Услуги электрика г. Киев и область Электромонтаж, замена и ремонт электропроводки в квартирах, офисах, коттеджах (частично или комплекстно) 8-067-345-73-27 Михаил |
---|
о цене договоримся (без выходных)
Электрик Киев. Электромонтаж Киев
Принципиальная схема автостопа автомобильной магнитолы АМ-301 приведена на. рис. 7.5. Контактные площадки датчика автостопа запрессованы в горизонтальную площадку приемного подкассетника ЛПМ. При вращении подкассетника они периодически замыкают контактную пару, подсоединенную с одной стороны через резистор Riк плюсу источника питания, а с другой — через конденсатор С|, диод и резистор Riк базе транзистора Т%. В цепи базы установлен конденсатор С2, который заряжается через резистор R3до напряжения 2 В. При замыкании, контактной пары вращающимися металлическими площадками подкассетника на базе транзистора Т1 возникают импульсы напряжения, подзапирающие его до такой степени, что постоянная составляющая, протекающая через транзистор Г2, удерживает электромагнит исполнительного двигателя в рабочем состоянии. При остановке подкассетника подача импульсов прекращается, конденсатор С2 через 1 — 3 с заряжается до напряжения 2 В и транзистор Г, открывается полностью. Напряжение на его коллекторе падает и закрывает транзистор Гг, прекращая ток через электромагнит. Исполнительный двигатель отходит от барабана, кассета возвращается в исходное состояние и магнитола переходит в режим радиоприема. Несколько иная схема автостопа применена в автомагнитоле АМ-303 (рис. 7.6). Схема автостопа представляет собой триггер Шмитта, в правое плечо которого включена обмотка электромагнита магнитной защелки. При включении магнитолы схема автостопа - постоянно находится под напряжением, однако в работе участвует только в режиме воспроизведения магнитных записей. При подаче питания конденсатор С2 заряжается через резистор R3. Транзистор T1 открывается, в этом состоянии автостоп находится до включения в работу устройства ЛПМ. При установке кассеты в рабочее положение напряжение питания подается на схему стабилизации скорости ведущего электродвигателя. Вслед за этим вместе с приемным подкассетником приводится во вращение коллектор автостопа, через контакты которого замыканием щеток ПК1/1 и ПКЦ2 конденсатор
|