широкое внедрение комбинированных устройств — магнитол, объединяющих автомобильный приемник и кассетный стереофонический магнитофон (магнитофонная часть, как правило, рассчитана только на воспроизведение);
максимальная автоматизация процесса управления радиоаппаратурой с тем, чтобы по возможности освободить водителя от всех манипуляций ручными органами управления, отвлекающими его внимание;
расширение функций радиоприемного устройства, в первую очередь в результате использования его для приема сигналов специализированных систем радиовещания, передающих информацию для водителей автотранспорта (система дорожной информации — ДИ);
Жесткие габаритные требования к автомобильной радиоаппаратуре, обусловленные усложнением «начинки» приборных панелей. С 1975 г. большинство ведущих фирм Западной Европы и Японии перешло на выпуск автомобильной радиоаппаратуры в габаритах, установленных стандартом ДШ 75500: I вариант с габаритами 180X170X52 мм и II вариант — 180X150X44 мм.
Поскольку возможности для увеличения габаритов при введении магнитофонной части и стремлении ввести ряд новых потребительских возможностей (цифровой отсчет частоты, индикация времени, электронная память большой емкости, автоматическое подавление импульсных помех, сквозной стереотракт и т. п.) ограничены, перед разработчиками стоит задача поиска новых технических решений и элементной базы. Так, стало уже традиционным выполнять основные элементы трактов
|